Версия для слабовидящих

Уважаемые родители, оцените качество дополнительных образовательных услуг в МБДОУ №33 "Аленький цветочек"?


Уважаемые родители, как Вы оцениваете качество образовательных услуг в МБДОУ №33 "Аленький цветочек"?


Педагогическая страничка

Философские основания и цели дошкольной педагогики.

Философские основания и цели дошкольной педагогики.

Дошкольная педагогика — это особая, специфическая область общественной жизни, которая во многом отражает идеологию и уровень развития общества. Специфика дошкольной педагогики определяется в первую очередь своеобразием возраста детей (дошкольным) и отношением общества к детям данного возраста. Это отношение имеет несколько аспектов: философский, идеологический, психолого-педагогический, социально-экономический. Остановимся на данных аспектах подробнее.

Просмотров: 314
Психологические особенности детей дошкольного возраста (3-7 лет).

Психологические особенности детей дошкольного возраста (3-7 лет).

Дошкольное детство — особенный период развития, когда перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки состоит в том, что в дошкольном возрасте формируются внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения.

Просмотров: 533
Виды деятельности дошкольника 3 – 7 лет.

Виды деятельности дошкольника 3 – 7 лет.

Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра, т. е. деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка.

Просмотров: 294
Специфика дошкольной педагогики.

Специфика дошкольной педагогики.

специфика дошкольного возраста побуждает к педагогическому творчеству не только воспитателей, но и психологов. Как отмечалось выше, у детей дошкольного возраста лишь только формируются предпосылки учебной деятельности: им нельзя просто сообщать новую информацию в учебной обстановке; при работе с маленькими детьми нельзя использовать формальные и стандартные методы обучения. Педагогам и воспитателям необходимы новые авторские приемы, новые игры, новые материалы.

Просмотров: 351

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги